FAQ


Часто задаваемые вопросы


— Что мне нужно для входа на сайт?

Авторизоваться на сайте. (Логин и пароль на сайт высылается вам на email почту, или иным для Вас удобным путем. )


— С какими товарами/услугами вы работаете?

Мы выступаем гарантом по множеству типов товаров и услуг.
Список с популярными товарами/услугами, которые чаще всего требуют вмешательства Гаранта
доступен
>тут<

.


— Какие этапы сделки меня ожидают

1) Продавец и Покупатель товара/услуги входят на сайт.
2) Продавец описывает условия сделки и выставляет счет (НА САЙТЕ) Покупателю.
3) Покупатель подтверждает условия, описанные Продавцом и оплачивает выставленный счет. (Счет выставляется на сайте и там же оплачивается)
4) Гарант моментально отображает информацию о получении денег Продавцу.
5) Продавец предоставляет оговоренные товар (или|и) услугу.
6) Если Покупатель доволен, он подтверждает это на сайте и деньги уходят Продавцу.
7) Если Покупатель недоволен, то вмешивается Гарант и решает перевести деньги Продавцу или вернуть их Покупателю, в зависимости от обстоятельств.


— Может ли покупатель/продавец получить деньги без моего ведома?

Нет. Деньги передаются только по взаимному согласию покупателя и продавца. До того как товар был передан покупателю (оказана услуга) деньги хранятся на кошельке у Гарант Сервиса. Так же продавец может сделать возврат средств покупателю, но только после того, как покупатель сам попросит возврата.


— Как передается товар?

Товар/услугу Вы передаете непосредственно покупателю (не через наш сайт),
у нас Вы указываете только условия сделки и сумму
. При возникновении разногласий между продавцом и покупателем, возможно потребуется предоставить товар Гаранту.


— Что делать если меня «кинули»?

Для покупателей. Если статус сделки «Сообщите продавцу о том, что счет оплачен», то пишем жалобу Гаранту в ICQ или на e-mail. В сообщении описываем, чем не довольны и все возможные доказательства своей «правоты». После чего гарант пишет сообщение продавцу, просит связаться и пояснить ситуацию. Если продавец не выходит на связь 7 дней, то деньги возвращаются покупателю. При рассмотрении жалобы Гарант принимает во внимание, прежде всего то, что написано в графе «Подробное описание сделки».

Для продавцов. Если статус сделки «Оплачено. Передайте товар/услугу», то пишем жалобу Гаранту в ICQ или на e-mail. В сообщении описываем, чем не довольны и все возможные доказательства своей «правоты». После чего гарант пишет сообщение покупателю, просит связаться и пояснить ситуацию. Если покупатель не выходит на связь 7 дней, то деньги возвращаются продавцу. При рассмотрении жалобы Гарант принимает во внимание, прежде всего то, что написано в графе «Подробное описание сделки».